| Наши клиенты
CITIBANK ТЭМБР-БАНК Выбор-Банк ОРГРЭСБАНК Московский фондовый центр Сбербанк Тверское отделение Republic National bank (USA) Московский фондовый центр Креди Лион Русбанк Мосэкономстройбанк Москомприватбанк
| Решения «Тауэр» для компаний банковского сектора Если некоторое время назад банковский сектор был представлен множеством российских банков взаимодействующих в основном с юридическими лицами, то сегодня банковский сектор представлен не только банками, но и инвестиционными компаниями, Пифами, Ипотечными банками, Частными пенсионными Фондами. Мы видим консолидацию банковской системы, рынок стал более фрагментированным, повысилась конкуренция в связи с выходом на Российский рынок иностранных игроков. Банковский сектор переживает бурный рост, обусловленный развитием потребительского кредитования, ипотеки, выходом российских компаний на IPO, перехода на МСФО, введения системы страхования вкладов. Сейчас тренд активности начал смещаться в сторону физических лиц, увеличилось количество транзакций и, как результат, появились проблемы с их адекватной обработкой и качественном обслуживании клиентов. В условиях обостряющейся конкуренции на первое место выходит не только принадлежность того или иного банка к определенной «весовой категории», но и эффективность построения бизнес процессов, и как результат, снижения издержек и повышения продуктивности персонала. В результате возникает множество разноплановых задач. Компания Тауэр создает основу для их решения. Начиная от построения телекоммуникационной системы, заканчивая внедрением комплексных систем управления ресурсами компании, включая управление взаимоотношениями с клиентами (CRM, CALL Center). Компания Тауэр с одной стороны имеет индустриальный опыт взаимодействия с компаниями банковского сектора, понимание проблем и особенностей бизнеса клиента, а с другой стороны обширный опыт реализации крупных комплексных проектов, что дает нам преимущества в разрезе экономии времени и ресурсов заказчика. Услуги компании «Тауэр» для компаний финансового сектора: - Аудит информационных систем
- IT-консалтинг
- Корпоративный портал
- Клиентоориентированный бизнес (CRM)
- Call Center
- Автоматизация документооборота
- Системы управления ресурсами предприятия
- Построение телекоммуникационной инфраструктуры
- Построение центров обработки данных
- Системы защиты информации
- Системы обеспечения безопасности объектов
|