| Внедрение системы электронного документооборота увеличивает производительность управления бизнес-процессами на 30-40%. Внедрение системы позволяет на 40% сократить общие расходы, связанные с обработкой бумажных документов. На 50% увеличивается скорость реагирования на клиентский запрос за счет уменьшения времени доступа к требуемой информации. На 90% сокращается время поиска информации. | Они выбрали систему Documentum: | | | Задачи, решаемые с внедрением системы электронного документооборота - Упорядочение документооборота в организации;
- Сокращение количества и повышение качества документов;
- Совершенствование работы аппарата управления;
- Повышение эффективности работы за счет увеличения скорости прохождения документов;
- Управление жизненным циклом документа;
- Улучшение качества работы за счет автоматизации контроля исполнения документов;
- согласование документов в электронном виде;
- Управление контентом сайта;
- Создание условий для эффективного применения прогрессивных технических средств технологий сбора, обработки и анализа информации;
- Сокращение оперативных затрат
- Сокращение времени на обработку документов
- Интеграция с офисными приложениями и корпоративными информационными системами
Методология
В компании Тауэр в настоящее время работает команда сертифицированных специалистов по разработке и внедрению решений на платформе Documentum. Компания предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по созданию, внедрению и сопровождению решений на платформе Documentum. - предпроектное обследование;
- адаптация тиражного решения Documentum в соответствии с требованиями заказчика;
- подготовка пользовательской документации;
- опытная эксплуатация и обучение персонала;
- внедрение системы;
- сопровождение и техническая поддержка системы.
Предпроектное обследование На данной фазе взаимодействия происходит ознакомление с работой организации, исследование бизнес-процессов, оптимизация бизнес-процессов, уточнение технических требований, разработка подробного технического задания и критериев сдачи-приемки системы. Фаза завершается согласованием технического задания. Создание системы В ходе данного этапа реализации адаптируются стандартные модули системы с бизнес-процессами организации и при необходимости разрабатываются новые подсистемы и компоненты. Создается проектная документация и руководство пользователей для модулей. Разработка подсистем, тестирование осуществляется специалистами Тауэр на собственной базе. Опытная эксплуатация
Цель опытной эксплуатации - проверка системы на соответствие требованиям заказчика. В процессе опытной эксплуатации проводится проверка работоспособности всех функций системы с участием ограниченного круга пользователей. Сертифицированные специалисты компании Тауэр проводят настройку оборудования и программного обеспечения в организации Заказчика, осуществляют интеграцию с внешними системами, а также проводят обучение группы специалистов Заказчика, участвующих в опытной эксплуатации системы. Внедрение системы
На данном этапе происходит, непосредственно, внедрение системы в организации Заказчика. Проводится комплексное обучение пользователей системы и технических специалистов Сопровождение и техническая поддержка На всем протяжении срока эксплуатации системы специалисты компании Тауэр готовы оказать любую помощь пользователям и техническим специалистам.
|